о нас

|

цены

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

Новости экономики

• Андрей Никитин звонит в новгородское правительство каждый день...

• Антон Силуанов заявил о результатах в борьбе с бедностью

• Пошлина на экспорт пшеницы снизилась в 86 раз

• Депутат Гурулев решил ввести "налог на старость"

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• Счета россиян могут блокировать силовики. Это законно?

• Что будет с забытыми счетами, на которых в России лежит триллион

• Эксперты прогнозируют до 80% потерь плодов косточковых деревьев

• Эти резиденты не ошибаются

• Майнинг теперь "в законе"

• Половина предпринимателей страдают от нелегалов в бизнесе

Все новости >>>


Деньги на дороги на исходе...

Поставленная президентом задача удвоения масштабов строительства автомобильных дорог сопряжена с определенными рисками. Это связано с изменением темпов индексации акцизов на топливо.

В настоящее время акцизы — основной источник наполнения региональных дорожных фондов, на них приходится 70% поступлений. При этом с 2011 по 2013 год планировалась ежегодная индексация ставок на 1 рубль, но полностью план был выполнен лишь в 2011 году. А в 2012 году были введены дифференцированные ставки акцизов в зависимости от экологического класса топлива. В результате региональные фонды за два года недополучили около 70 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова.

В итоге регионы рискуют не выполнить поручение построить к 2022 году 42 000 км дорог. При этом на поддержку Федерального дорожного фонда сильно рассчитывать также не приходится — в ближайшее время за счет его средств планируется построить лишь 2300 км дорог регионального и местного значения.

Неразвитость региональной инфраструктуры также создает риски и для федеральной, поскольку федеральные автотрассы превращаются в часть региональной дорожной сети и тормозят скорость магистрального грузопотока. Помочь исправить ситуацию должен налоговый маневр в нефтяной отрасли. Правительство планирует подготовить сбалансированный вариант, благодаря которому дорожные фонды будут финансироваться не только за счет акцизов, но и за счет других налогов. Но простым автомобилистам за улучшение инфраструктуры, скорее всего, придется расплачиваться: при одном сценарии — более дорогим бензином, при другом — дополнительными сборами.

© 2011-2025 Бизнес-Новгород