о нас

|

цены

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

Новости экономики

• Андрей Никитин звонит в новгородское правительство каждый день...

• Антон Силуанов заявил о результатах в борьбе с бедностью

• Пошлина на экспорт пшеницы снизилась в 86 раз

• Депутат Гурулев решил ввести "налог на старость"

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• Счета россиян могут блокировать силовики. Это законно?

• Что будет с забытыми счетами, на которых в России лежит триллион

• Эксперты прогнозируют до 80% потерь плодов косточковых деревьев

• Эти резиденты не ошибаются

• Майнинг теперь "в законе"

• Половина предпринимателей страдают от нелегалов в бизнесе

Все новости >>>


Снеток - наше всё

"Гастрономическим брендом" Великого Новгорода назван снеток

Специалисты Высшей школы экономики - Санкт-Петербург изучили влияние "гастрономических брендов" на привлекательность городов и регионов и пришли к выводу, что новгородские турфирмы практически не используют таковые в своей рекламе. Как сообщает ИА REGNUM в новгородском Центре развития туризма "Красная изба", в качестве "гастрономического бренда" для Новгорода рассматривался снеток (на мировом рынке примерами таких брендов являются пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе).

Всего, как сообщает Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии, в ходе исследования было выделено 10 российских гастрономических брендов на основе ряда критериев: упоминание продукта в народных сказках и песнях, включенность в традиционные рецепты региона, использование в местных ресторанах. Результаты анализа показали, что наиболее активно используются бренды "камчатский краб", "тульский пряник" и "байкальский омуль". "Петербургская корюшка" и "новгородский снеток", напротив, практически не фигурируют в рекламе турфирм.

"Это объясняется тем, что Санкт-Петербург и Великий Новгород и так имеют много привлекательных особенностей", - пояснил руководивший исследованием профессор ВШЭ - Санкт-Петербург Валерий Гордин. Однако, по его мнению, для более целостного представления даже о самых привлекательных туристских центрах "чрезвычайно желательно иметь хорошо запоминающийся гастрономический бренд территории". Он подчеркнул, что гастрономия зачастую принципиальным образом влияет на выбор путешественником направления поездки, люди готовы тратить на питание более трети всех расходов на поездку, а иногда желание полакомиться с уникальными блюдами является главной причиной поездки.

 

© 2011-2025 Бизнес-Новгород