о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Витамины подорожали на треть

По данным Новгородстата, в регионе потребительские цены в марте 2015 года выросли на 1.1%, как и за аналогичный период предыдущего года.

Наибольшее увеличение цен из плодоовощной продукции, включая кар-тофель, отмечалось на чеснок - на 28%, орехи - на 12%, апельсины, свеклу столовую, лимоны, сухофрукты - на 3 - 4%, из рыбопродуктов - на рыбу живую и охлажденную - на 9%, мороженую разделанную (кроме лососевых пород), филе рыбное, сельдь соленую - на 3 - 6%.
Из других продовольственных товаров чай черный байховый пакетиро-ванный  стал дороже на 11%, хлопья из злаков, конфеты шоколадные,  кофе,   масло оливковое - на 5 - 7%,  крупы овсяная и перловая, манная, горох и фа-соль,  - на 3 - 4%, коньяк, консервы рыбные, мясные, мука, творог, сыр - на 1 - 2%. В то же время цены на помидоры свежие снизились на 15%, огурцы све-жие - на 8%, сахар-песок - на 4%, мясо кур охлажденных и мороженых - на 3%.


Всего за три месяца 2015 года плодоовощная продукция, включая кар-тофель, стала дороже на 36%, маргарин и маргариновая продукция, чай, кофе, крупа и бобовые, сахар - на 21 - 26%, макаронные изделия - на 19%, мука, сыр,  масло, рыбопродукты - на 13 - 16%, общественное питание, яйца, алкогольные напитки, молоко и молочная продукция,  хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, творог - на 8 - 11%, мясопродукты - на 3%.
 

 

© 2011-2024 Бизнес-Новгород