о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Малый бизнес меняет рыночную тактику

Затяжной экономический кризис и новые санкции заставляют предпринимателей менять тактику на рынке.

Запрет на ввоз в Россию турецких товаров уже не так сильно массово скажется на малом бизнесе, которые занимаются продажей одежды и обуви, произведённых в Турции. После падения рубля, многие предприниматели переориентировались на российских производителей одежды.

- Покупать в Турции за доллары стало дорого. Поэтому многие небольшие магазины одежды и отделы в торговых центра работают с российскими производителями. Крупные бренды продолжают работать с Китаем, - пояснила предприниматель Екатерина из Великого Новгорода.

Трудности с доставкой определённых продуктов начались и у предпринимателей, работающих в сфере общепита. Директор компании «Наполи» рассказал о том, как форматируется его бизнес.

- Мы открыли ресторан «Хорошие люди» в прошлый кризис, в 2010 году. Это были не лучшие годы, но мы вложили много сил, трудовых ресурсов. Собрали команду. Поэтому сейчас, когда в стране очередные экономические трудности, мы не собираемся закрываться или продавать наше заведение. Мы сейчас ищем новый формат. Проект уже есть. Ресторан переживёт реконструкцию, и уже к весне, мы планируем открыться в новом виде.  Сейчас мы ведём переговоры с несколькими партнёрами. Кризис для нас это время новых возможностей, - прокомментировал Владимир Бобрышев.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород