о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


На пороге бедности - половина россиян

Об этом говорится в последнем исследовании «Российский покупатель в новых экономических условиях» компании Nielsen. При этом 97% покупателей жалуются на рост цен, и 58% характеризуют его как значительный. В качестве стратегии экономии большинство россиян выбирает поход в эконом-магазины и покупки продуктов по акциям. Как говорится в исследовании, 50% опрошенных в декабре ответили, что их доходы значительно или немного упали по сравнению с сентябрем. 67% отметили, что стали тратить значительно или немного больше денег на сопоставимые покупки.Рост цен в декабре по сравнению с сентябрем отметили 97% российских покупателей, из них 58% характеризуют рост цен как значительный, 39% — как небольшой. Чтобы сэкономить, 62% покупателей выбирают магазины с более низкими ценами (+6% по сравнению с мартом 2015 года), 48% ищут продукты по специальным ценам (+9%).Ключевыми параметрами выбора магазина остаются низкие цены на большинство товаров (76%), справедливое соотношение цены и качества (71%), интересные и привлекательные промоакции (61%, +7% по сравнению с мартом 2015 года), — говорится в исследовании.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород