о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


"ПАТ-2" приватизируется

На заседании комиссии Думы Великого Новгорода рассмотрен вопрос о приватизации МУП «ПАТ-2».

Начальник управления по транспорту и связи мэрии Павел МОРОЗОВ озвучил схему, по которой автотранспортное предприятие меняет форму собственности и превращается в ОАО.

По ней 51% акций будет по-прежнему принадлежать муниципалитету, остальные выкупит инвестор. Вопрос о приватизации уже не первый год витает в воздухе. «Мы два года искали возможного покупателя и, кажется, сейчас нашли. Ими могут стать петербургская транспортная компания «Питеравто» и вологодский холдинг «Транс-Альфа». Однако пока нужно рассматривать вопрос, поставленный на комиссии в Думе, только как предложение», — считает Павел Морозов.

По его словам, основные убытки предприятие несёт от троллейбусного парка. Развивать электротранспортную сеть надо, но средств на это нет. Этим могут заняться вологжане, в состав их холдинга входят заводы по производству компонентов электротранспорта. «В прошлом году я был в Вологде и анализировал работу холдинга, который, возможно, будет владельцем новгородских троллейбусов. Недочёты, конечно, есть, однако сеть там развита, а сам электротранспорт ездит быстрее автобусов, — поделился с «НВ» впечатлениями сопредседатель общественного движения «Город и транспорт» Владимир ФЁДОРОВ.

«Питеравто» — самый крупный перевозчик на Северо-Западе, его желтые маршрутки уже не первый год работают в Великом Новгороде. Кстати, новые автобусы, что вышли на днях на улицы Новгорода, тоже принадлежат «Питеравто», которое сдает их в аренду. С начала года на новгородские маршруты вышли уже 43 таких автобуса, до конца года их число вырастет до 92.

Автобусы планируется закупать только отечественные, работающие на газе. Тем временем городские депутаты запросили ряд документов, которые бы обосновали причины реорганизации ПАТ-2, справки о текущем состоянии и бизнес-проекты будущих инвесторов. В начале марта состоится очередное совещание по этому вопросу, возможно, там и будет решена дальнейшая судьба новгородского автотранспортного предприятия.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород