о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


"Истощение спроса" стало реальностью

Покупательская активность россиян достигла дна, утверждают эксперты.

Индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 года в России достиг рекордно низких значений за всю историю наблюдений, составив 63 пункта (в I квартале 2015 года — 72 пункта), сообщает «Коммерсант».


Это самое низкое значение индекса за все 11 лет наблюдений, пишет издание. Рекордно низкой (82%) стала доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи. В кризис 2009 года эта доля составляла 93–96%. В начале 2016 года россияне, имеющие свободные финансы, тратили их на новую одежду (36%) и на отпуск (31%) и переводили их в сбережения (31%).

Число тех, кто стремиться экономить, в I квартале 2016 года достигло 76%. От трат на развлечения отказывается каждый второй. От новой одежды - 61% респондентов (55% годом ранее), покупку электроники отложили 45% (43%). 52% россиян признались, что переходят на более дешевые продукты (48% год назад).

© 2011-2024 Бизнес-Новгород