о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


"Горящие туры" уходят в прошлое

Российские туроператоры, стремясь в кризис минимизировать риски, почти полностью отказались от продажи "горящих туров", пишет газета "Коммерсант".

Если до 2014 года на "горящие" туры, предполагающие значительную скидку при бронировании за несколько дней до вылета, приходилось около 15% продаж, то теперь их практически нет, сообщил изданию представитель компании "ОнлайнТур" Игорь Блинов.

По его словам, запросы от клиентов остались, однако подобрать по ним что-нибудь почти невозможно. 

"Стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30-40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот", - рассказал эксперт.

 

© 2011-2024 Бизнес-Новгород