о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


"Вторая жизнь" Руси Новгородской

Логотипы «РУСЬ НОВГОРОДСКАЯ» и «RUS NOVGORODIAN» утверждены в качестве официальной символики и основного туристического брендбука Новгородской области. Решение об этом принял наблюдательный совет турофиса «Русь Новгородская», заседание которого состоялось 26 июня, - сообщает пресс-центр правительства региона.

«Брендбук региональных туристических брендов проекта «Жива Земля Новгородская» будет передан от Мастерской регионального туризма в безвозмездное пользование туристическому офису «Русь Новгородская». Об этом будет подписано соответствующее соглашение», - уточнили в Доме Советов.
Кроме того, официальный бренд «РУСЬ НОВГОРОДСКАЯ» и брендбук проекта «Жива Земля Новгородская» смогут свободно использовать все желающие для продвижения своей продукции и Новгородской области на российском и международном туристическом рынке.

«Мы хотим, чтобы брендбук «Русь Новгородская» безвозмездно использовали все те, кто желает заниматься туристическим и инвестиционным продвижением региона. Это могут быть как туристические компании, инициаторы инвестиционных проектов, так и экскурсоводы, ремесленники, рядовые жители Новгородской области, которые считают себя частью большой туристической семьи», - прокомментировал советник губернатора Николай Новичков.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород