о нас

|

цены

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

Новости экономики

• Андрей Никитин звонит в новгородское правительство каждый день...

• Антон Силуанов заявил о результатах в борьбе с бедностью

• Пошлина на экспорт пшеницы снизилась в 86 раз

• Депутат Гурулев решил ввести "налог на старость"

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• Счета россиян могут блокировать силовики. Это законно?

• Что будет с забытыми счетами, на которых в России лежит триллион

• Эксперты прогнозируют до 80% потерь плодов косточковых деревьев

• Эти резиденты не ошибаются

• Майнинг теперь "в законе"

• Половина предпринимателей страдают от нелегалов в бизнесе

Все новости >>>


Боровичские молочники объединились

В начале 2019 года на потребительском рынке Боровичей появился новый бренд – «НАШЕ МОЛОКО». Выяснилось, что под лаконичной чёрно-белой вывеской объединились местные молочные бренды: «Молочный дворик», Боровичский молочный завод, «Любони», «Агроволок», «Левочский».

- Это наш ответ федеральным торговым сетям, - поясняет инициатор объединения руководитель компании «Молочный дворик» и Боровичского молочного завода Мубариз Мустафаев и утверждает, что принятая тактика - единственно правильное решение в данной экономической ситуации. В той же Европе сейчас активно открываются магазины, торгующие продукцией «от фермеров», куда с удовольствием приходит потребитель, уставший от стандартного ассортимента сетевых супермаркетов. Боровичане тоже оценили маркетинговый ход производителей молочной продукции. Магазин под общим брендом продемонстрировал уверенный рост продаж всех без исключения торговых марок.

- Вкусы у покупателей разные. Одни покупают сметану «Молочного дворика», другие Молочного завода, третьи специально идут в магазин за творогом «Агроволока» или йогуртами «Любони», - комментирует популярность магазина под вывеской «Наше молоко» Мубариз Мустафаев. - А теперь у боровичан появилась возможность все свои молочные предпочтения реализовать в одной торговой точке, при этом экономя время, а в некоторых случаях и деньги.

Сейчас под вывеской «Наше молоко» в Боровичах работают уже три торговых точки. Но участники объединения не исключают, что в перспективе такие магазины откроются в каждом микрорайоне города.

© 2011-2025 Бизнес-Новгород