о нас

|

цены

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

Новости экономики

• Андрей Никитин звонит в новгородское правительство каждый день...

• Антон Силуанов заявил о результатах в борьбе с бедностью

• Пошлина на экспорт пшеницы снизилась в 86 раз

• Депутат Гурулев решил ввести "налог на старость"

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• Счета россиян могут блокировать силовики. Это законно?

• Что будет с забытыми счетами, на которых в России лежит триллион

• Эксперты прогнозируют до 80% потерь плодов косточковых деревьев

• Эти резиденты не ошибаются

• Майнинг теперь "в законе"

• Половина предпринимателей страдают от нелегалов в бизнесе

Все новости >>>


Мессенджеры - как лидер интернет-торговли

В 2018 году через «Яндекс.Кассу» компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов. 58% из них — по электронной почте, 31% — через мессенджеры, 11% — в sms. Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров через них доля счетов увеличилась с менее чем 5% в 2017 до 31% в 2018 году, сообщается в исследовании..

Услугой выставления счетов пользуются более 7000 компаний, 1000 из которых предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта. Такие компании обычно предлагают товары и услуги через соцсети. Сервис выставления счетов позволяет им даже без собственного сайта принимать онлайн-оплату с банковских карт и другими способами. 8% компаний, которые пользуются сервисом выставления счетов, имеют, но не используют свой сайт для приема оплаты — все платежи они проводят по выставленным счетам, их самая большая доля по-прежнему приходится на электронную почту.

Такой сервис чаще всего используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится более 35% от всех счетов. Кроме того, так часто оплачивают продукты, оборудование, товары для спорта и участие в мастер-классах и тренингах.

В исследовании «Яндекс.Кассы» учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс — например, прямо в процессе чата с покупателем или во время разговора с ним по телефону.

© 2011-2025 Бизнес-Новгород