Tele2 поможет начинающим
Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел для участников социального образовательного проекта «101 СТАРТАП» мастер-класс «Партизанский маркетинг».
12 мая 2012 года молодые предприниматели, участники проекта «101 СТАРТАП», приняли участие в мастер-классе «Партизанский маркетинг», который провела Наталья Готовчик, коммерческий директор компании Tele2 Великий Новгород.
Наталья рассказала молодым предпринимателям, кому и для каких целей нужен партизанский маркетинг, как грамотно спланировать провокационную маркетинговую акцию и как выбрать правильные инструменты для продвижения своего бизнеса.
Наталья Готовчик, коммерческий директор Tele2 Великий Новгород:
«Tele2, как социально-ответственная компания, предоставляет возможность многим амбициозным, целеустремленным молодым людям получить новые практические знания. В рамках проекта «101СТАРТАП» мы провели первый мастер-класс, посвященный партизанскому маркетингу. Работать с участниками проекта «101 СТАРТАП» для нас – большое удовольствие. Ребята активно участвовали в процессе обучения, приводили практические примеры «партизанщины» и разрабатывали новые идеи».
Компания Tele2 Великий Новгород поддерживает проект «101 СТАРТАП» с начала апреля 2012 года. Таким образом компания помогает начинающим предпринимателям успешно реализовать свои бизнес-идеи. В этом им помогают опытные тренеры, известные предприниматели Новгородской области и топ-менеджеры компании Tele2, которые на протяжении двух месяцев делятся своими секретами успеха.