Вниманию пишущим на сельхозтемы
Стартовал ежегодный творческий конкурс для средств массовой информации, журналистов и блогеров «Моя земля – Россия 2020» под эгидой Минсельхоза России. Его цель - через средства массовой информации, социальные сети повысить уровень информированности граждан о развитии агропромышленного комплекса, привлекательности работы на селе, развитии сельского туризма, распространении передового опыта развития сельских территорий, сохранении народных традиций, историко-культурных ценностей.
К участию в конкурсе приглашаются авторы циклов работ (не менее трех публикаций), направленных на освещение развития сельских территорий в рамках одной из номинаций:
- редакции СМИ (редакции, теле-радио, интернет издания, печатные СМИ);
- индивидуальные авторы;
- блогеры, сообщества и группы в социальных сетях, YouTube-каналы;
- фотожурналисты.
В этом году особое внимание уделяется теме агротуризма, в связи с этим учреждена специальная Премия для индивидуальных авторов в номинации «Маршруты сельского туризма, уникальные сельские территории, агротуризм». Фотожурналисты могут заявить свои работы в номинации «Уникальные сельские территории (агротуризм/сельский туризм)», а редакции СМИ – в номинации «Региональные бренды сельских территорий, в т.ч. специализирующихся на сельском туризме».
Победителям вручаются денежные премии от 20 000 до 100 000 рублей. Маршруты сельского туризма и уникальные сельские территории, заявленные на конкурс, после подведения итогов будут представлены в Путеводителе, а лучшие фотоработы станут участниками 10 фотовыставок.
Прием конкурсных работ осуществляется до 18 сентября.
Подробнее о номинациях, размере премий и условиях конкурса можно ознакомиться на сайте http://konkurs.agromedia.ru/nominations/.
Регистрация на сайте конкурса: http://konkurs.agromedia.ru/.
Положение о конкурсе размещено на http://konkurs.agromedia.ru/page/documents/.
По всем вопросам звоните на горячую линию по номеру 8-800-775-00-84 (звонок по России бесплатно) или пишите WhatsApp, Viber по номеру 8-963-868-48-52.
Добавим, конкурс информационно-просветительских проектов, направленных на популяризацию российского села и привлечение внимания к его актуальным проблемам, проводится с 2014 года. За эти годы в нём приняли участие более 15 тысяч информационных проектов из всех регионов нашей страны, сотни из них были удостоены денежных премий.