о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Рынок автобусных туров за рубеж показал 70%-й рост

Автобусный выездной туризм серьезно просел в 2019-20 гг., но в этом году этот вид организованного туризма вновь растет. 

«Оживление рынка выездного туризма в этом году коснулось и сегмента автобусных туров, поэтому интерес аудитории к таким путешествиям выше, чем в прошлом году», - делится своими директор по маркетингу Ирина Маштакова компании «Анкор». Впрочем, по ее словам, несмотря на повышение спроса и объемов продаж, докризисного уровня рынок все же не достиг, поскольку автобусные туры относятся в большей степени к бюджетному сегменту, а аудитория, ориентированная на него, как раз более всего пострадала от экономического кризиса.

С этим мнением согласна и Наталия Твердышева, директор по туризму компании "Туристический центр "ОСТ-ВЕСТ". Она акцентирует внимание на том, что особенно активно спрос рос именно весной, когда курс евро был наиболее выгодным. По ее словам, на экскурсионных турах люди сегодня экономят больше, чем на пляжном или детском отдыхе, и в связи с этим до выхода на докризисный уровень рынку автобусных туров еще далеко.

По общим оценкам, в годы кризиса рынок автобусных туров упал в объемах практически на вдвое. Что касается динамики возвращения былых показателей в этом году, то туроператоры приводит следующую статистику: в летнем сезоне 2021 года автобус на море выбирают на 70% больше по сравнению с прошлогодними показателями. При этом, по оценке компании, для возвращения к объемам докризисного периода не хватает как раз около 30%.

«Динамика спроса в этом году радует. Люди соскучились по Европе, а курс евро понизился. Многие хотят «переключиться», а автобусные туры - прекрасная возможность для этого», - уверена Елена Попова, генеральный директор компании «Старый Город».

 

© 2011-2019 Бизнес-Новгород