Tele2 теснит конкурентов
Tele2, европейский оператор мобильной связи, публикует промежуточные итоги масштабного проекта по расширению радиопокрытия российских автомобильных дорог. Согласно отчету, опубликованному Роскомнадзором, сеть упомянутой компании покрывает более 86% автодорог различного назначения, проходящих по лицензионной территории оператора в России.
К 1 августа сетью Tele2 покрыто более 164 000 км дорог регионального и межмуниципального значения. В 18 из 37 регионов присутствия Tele2 в России сеть оператора покрывает более 90% автодорог.
По данным Роскомнадзора, Tele2 является лидером среди российских мобильных операторов по уровню покрытия автодорог в Воронежской, Курской, Ленинградской, Ростовской и Тамбовской областях, Республике Коми и Краснодарском крае.
В привязке к дорогам различного назначения, территории Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Курской и Орловской областей покрыты услугами мобильной связи Tele2 на 99,9%.
Необходимо отметить: развитие сети мобильной связи вдоль транспортных магистралей является важным инфраструктурным проектом. Он играет значимую роль в развитии российских регионов, является необходимым условием для динамичного роста экономики и повышения уровня жизни населения. Ритварс Криевс, технический директор Tele2 Россия: «Обеспечение качественной мобильной связи на автомобильных дорогах России является одной из ключевых задач развития сети Tele2. В первом полугодии 2012 года мы значительно расширили покрытие федеральных автомагистралей, а общая протяженность российских трасс, на которых доступна мобильная связь Tele2, увеличилась более чем на 2500 км».
Дает свои результаты и масштабная рекламная компания, развернутая компанией: по данным «Сити-Рекламс», представительские и имедж-материалы Tele2 занимают до четверти всего профильного рекламного поля.