о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

новости экономики

• Импорт товаров через Казахстан: новые горизонты для бизнеса

• Вытяжная вентиляция: дыхание вашего дома

• Получение водительских прав и ПДД: что поменялось с 1 апреля 2024 года

• Заправка огнетушителей

• Нержавеющая проволока в строительстве: надежность и прочность от «Стальной Дом»

• Молочка «Лактиса» получила Знак качества на международной выставке

• В январе новгородцы экспортировали 14,2 тысячи кубометров лесоматериалов

• Новгородцы хранят в банках более 106 миллиардов рублей

• В Новгородскую область планируют вложить около 4,5 млрд рублей

• А Сбер все богатеет: итоги января

• 2024: насколько выгодно размещать вклады в банках

• Германия – на пороге депрессии?

все новости >>>


Голосуй за Ми...низкие цены!

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.

Национальная маркетинговая кампания стартует под девизом «Голосуй за низкие цены». В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.

В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород