о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

каталог предприятий Новгородской области


Tele2: успешная проверка на прочность

Великий Новгород –Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул. С 31 декабря 2012 года по 6 января 2013 года российские абоненты Tele2 совершили более 590 миллионов исходящих звонков и отправили свыше340миллионов SMS и MMS.

Новогодняя ночь традиционно отмечается существенным ростом нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 19 часов 31 декабря 2012 до 7 часов 1 января 2013 в сети Tele2 было зарегистрировано более 58 миллионов звонков общей продолжительностью 99 миллионов минут. Для каждого поздравления абонентам Tele2 потребовалось в среднем менее двух минут. Максимальное число звонков было зафиксировано в первый час нового года.

В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик - абоненты Tele2 активно использовали текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. В новогоднюю ночь клиенты компании отправили более 76 миллионов SMS и MMS.

В Новгородской области в этом году средняя суточная нагрузка на сеть возросла на 25% по сравнению с обычными днями, в пиковый же час с 23.30 31 декабря до 00.30 1 января трафик вырос в 1,3 раза. Количество совершенных в новогоднюю ночь звонков увеличилось на 41 % по сравнению с обычными днями.

Чтобы рост нагрузки не помешал абонентам поздравить с праздником близких и друзей, техническая дирекция Tele2 Великий Новгород провела комплекс профилактических работ, направленных на подготовку сети к повышенным нагрузкам. В их числе - расширение емкости сетевых каналов, размещение дополнительного передающего оборудования на базовых станциях, специальная настройка программного обеспечения, подготовка систем энергообеспечения и другое. Для работы в новогоднюю ночь на оперативное дежурство заступили наиболее опытные технические специалисты компании.

Условия для надежной работы сети создавались в течение всего 2012 года. В прошлом году Tele2 Россия продемонстрировала высокие темпы прироста абонентской базы: за три квартала число пользователей выросло на 1,7 миллиона человек. При развитии сети были учтены и значительный прирост числа абонентов, и пиковые нагрузки на сеть в новогодние праздники. Компания расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети.

© 2011-2018 Бизнес-Новгород