Как вас теперь называть?
До десятка новгородских компаний в минувшем году полностью или частично сменили имидж. Так, компания "Автомир" сделала апгрейд сайта, "HARD" обзавелся новыми для своих подразделений, а портал Новгород.ру побил рекорды посещаемости. Некоторые произвели ребрендинг. Ликеро-водочный "Алкон" сделал ребрендинг настойкам, а сеть магазинов "Выбор" сменила формат одного из своих магазинов.
Сеть магазинов "Автомир" обновила сайт
Теперь, на новом сайте "Автомира" каталог товаров обновляется ежечасно. В режиме реального времени покупатели могут видеть не только описание товаров, но и их наличие в магазинах, цены, и даже количество. Так же реализованы такие функции, как: система вопрос-ответ, полнотекстовой поиск по сайту и каталогу, новостная лента, загрузка видео с портала YouTube, фотогалерея и многое другое.
В качестве разработчиков нового сайта среди новгородских Интернет-агентств была выбрана веб-студия "S&S". Основной задачей в реализации данного проекта было создание автоматизированного скрипта выгрузки каталога продукции на сайт из базы 1С.
Сеть магазинов "ВЫБОР" меняет формат и готовится к ребрендингу
В декабре 2012 года сеть магазинов "ВЫБОР" объявила о репозиционировании и смене формата своего магазина на Большой Московской, 76. Теперь это - большой Центр сантехники, где на площади 600 квадратных метров, пожалуй,самый большой в Великом Новгороде выбор инженерной сантехники, отопления и стильных товаров для ванной комнаты. Так же компания готовится к ребрендингу в следующем, 2013 году.
Городской интернет-портал Новгород.Ру установил очередные абсолютные рекорды посещаемости
За неделю 26 ноября – 2 декабря 70 тысяч человек просмотрели 620 тысяч страниц www.novgorod.ru. Официальная группа Новгород.ру ВКонтакте увеличилась в разы: сейчас там более 10 тысяч участников. «Нам нужно ваше участие: присылайте новости, фотографии, мнения, — призывают администраторы ресурса. — Кто еще может предложить вам недельную аудиторию в 70 000 человек?». Городской интернет-портал Новгород.ру является неоспоримым лидером по посещаемости среди новгородских порталов и Интернет-СМИ, со средней посещаемостью около 14 000 посетителей в день.
"Алкон" сделал ребрендинг своим настойкам
Новгородский ликеро-водочный завод “Алкон” представил серию своих фирменных напитков - настоек - в новом образе. Ребрендингу подверглись настойки “Новгородочка”, ”Рябина на коньяке”, ”Чародейка”, ”Клюквенная”, и был проведен дизайнерами компании.
Компания HARD - представляет новые сайты своих подразделений
Компания HARD старается не стоять на месте, постоянно совершенствуется, улучшает качество обслуживания своих клиентов, в том числе и в интернет-пространстве. Так, в дополнение к основному сайту http://hard.nov.ru были созданы отдельные сайты для ключевых подразделений: Системная интеграция - http://www.itnov.ru и Сервисный центр - http://ksc53.ru