о нас

|

цены

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

Новости экономики

• Андрей Никитин звонит в новгородское правительство каждый день...

• Антон Силуанов заявил о результатах в борьбе с бедностью

• Пошлина на экспорт пшеницы снизилась в 86 раз

• Депутат Гурулев решил ввести "налог на старость"

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• Счета россиян могут блокировать силовики. Это законно?

• Что будет с забытыми счетами, на которых в России лежит триллион

• Эксперты прогнозируют до 80% потерь плодов косточковых деревьев

• Эти резиденты не ошибаются

• Майнинг теперь "в законе"

• Половина предпринимателей страдают от нелегалов в бизнесе

Все новости >>>


"Кей"оштрафовали за мелкий шрифт

Как сообщает УФАС России по Новгородской области, ООО «КЦ «Кей-Великий Новгород» оштрафовано на 100 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе.

14 марта 2013 в Новгородском УФАС России состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении ООО «КЦ «Кей-Великий Новгород» по факту распространения им в ноябре 2012 года на рекламной конструкции в Великом Новгороде, рекламы финансовой услуги по предоставлению кредита под следующим наименованием: «Кредит 0-0-12 без переплат на 12 месяцев. Кредитов хватит на всех! SAMSUNG. Выбирай любой смартфон Samsung GALAXY!». Помимо указанных условий предоставления кредита остальные существенные условия кредитования (срок кредитования, процентная ставка, сумма кредита, первоначальный взнос и др.), были выполнены мелким, нечитаемым шрифтом.

— Используемый в рекламе шрифт своим размером должен обеспечивать нормальное восприятие потребителем всего содержания преподносимой информации без дополнительно предпринимаемых усилий по разглядыванию какой-либо её части. Несоразмерность шрифта не должна вести к потере читаемости существенных условий предоставления финансовой услуги, что в свою очередь создаёт условия для введения потребителей в заблуждение. При этом, в рекламе финансовых услуг существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой, — прокомментировали в ведомстве.

© 2011-2025 Бизнес-Новгород