о нас

|

цены

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

Новости экономики

• Андрей Никитин звонит в новгородское правительство каждый день...

• Антон Силуанов заявил о результатах в борьбе с бедностью

• Пошлина на экспорт пшеницы снизилась в 86 раз

• Депутат Гурулев решил ввести "налог на старость"

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• В Новгородской области стартовало обсуждение Стратегии развития региона до 2031 года.

• Счета россиян могут блокировать силовики. Это законно?

• Что будет с забытыми счетами, на которых в России лежит триллион

• Эксперты прогнозируют до 80% потерь плодов косточковых деревьев

• Эти резиденты не ошибаются

• Майнинг теперь "в законе"

• Половина предпринимателей страдают от нелегалов в бизнесе

Все новости >>>


Крепче за баранку держись...

С 1 ноября 2014 года владельцы большегрузов будут платить за проезд по федеральным дорогам по 3,5 рубля за километр.

Как сообщает «Коммерсантъ», премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 ноября 2014 года владельцы грузовиков с разрешенной массой выше 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным дорогам. Тариф составит 3,5 рубля за 1 км. Таким образом Росавтодор хочет возместить ущерб, который наносят тяжелые фуры автодорогам. С дальнобойщиков планируется собирать ежегодно до 160 млрд рублей.

Подписанное премьером постановление разработано Росавтодором для возмещения ущерба, который наносят грузовые автомобили дорогам федерального значения. Такие сборы практикуются в Европе еще с середины 90-х. Согласно постановлению, плата за проезд по дорогам составит 3,5 рубля за 1 км — ее будут взимать с владельцев грузовиков максимальной массой более 12 тонн при проезде по федеральным дорогам общего пользования. От платы будут освобождены автобусы, спецгрузовики полиции, пожарной службы, скорой помощи и военных. Кроме того, за проезд не нужно будет платить при пользовании платными дорогами ГК «Автодор».

В Росавтодоре рассчитывают, что все деньги, собранные с владельцев грузовиков, будут направлены в дорожное строительство. Планируемые поступления в бюджеты всех уровней составят около 83 млрд рублей в 2015 году и 159 млрд рублей в 2024 году (в 2012 году на приведение дорог в нормативное состояние Росавтодор потратил около 300 млрд рублей). Помимо этого, по оценкам чиновников, около 33 млрд рублей в 2015-2031 годах составит экономический эффект от предотвращенных ДТП, которые происходят из-за плохого состояния дорог.

 

© 2011-2025 Бизнес-Новгород