Песок и щебень для М-11 будут новгородскими
В Великом Новгороде состоялось совещание, посвящённое строительству платной трассы Москва-Санкт-Петербург, в котором принял участие председатель правления «Росавтодора» Сергей Кельбах.
Добавим, ранее подготовительные работы уже велись на территории области на 7 этапе строительства. Предстоит строительство на 6 этапе, и уже известен подрядчик, который его осуществит — ОАО «Мостотрест».
По словам Кельбаха, окончание строительства всей трассы запланировано на май 2018 года. Он отметил, что протяжённость 6 участка составит в регионе составит 187 км.
— На начальном этапе это четырёхполосная автомобильная дорога, первой «А» технической категории, спроектированной под разрешённую скорость 150км/ч. Но, полоса отвода сразу будет выполняться под шестиполосную дорогу и по мере роста интенсивности движения, через 15-20 лет не возникнет никаких сложностей, чтобы добавить по одной полосе слева и справа. Мосты будут сразу сделаны под 6 полос, — сказал Сергей Кельбах.
Он подчеркнул, что при строительстве будут использовать песок и щебень, добытый в Новгородской области.
— Минимум 80% наполнения будет осуществляться из местных карьеров. За исключением щебня высокой прочности, его нет в принципе. Материалы, которых нет в силу геологических особенностей региона, будут привозиться,- сказал председатель правления госкорпорации.
В компании заявляют, что у новой автодороги будет соответствующая ифрастурктура.
— Мы даже стандарты на оказание услуг сейчас разрабатываем — на качество продуктов питания, качество сервисных услуг для водителей,- пояснил Кельбах.
По его словам, рядом с автодорогой будут организованы специальные зоны для продажи товаров, изготовленных местными жителями. Кельбах пояснил, что это сделано, чтобы «стихийные Шанхаи с пирожками» вдоль дорог ушли в цивилизованные условия.
Вырубку леса под новую трассу планируют начать уже в феврале.