о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

Волховец, ЗАО

http://www.volhovec.ru

В гармонии с природой

ВолховецРождение компании «Волховец» произошло в 1993 году, когда стараниями энтузиастов был создан цех по производству столярных изделий. Это было время, когда в стране процветала купля-продажа, а производство как таковое было забыто. Понимая, что будущее все-таки за производством, руководство молодой Компании поставило перед собой серьезную цель: научиться производить сложный высокотехнологичный продукт, который можно достойно представить на рынке и который сможет успешно конкурировать с отечественными и зарубежными аналогами. Первоначально производился широкий спектр столярной продукции: от оконных блоков до дверей, но со временем было принято решение сузить специализацию и сконцентрировать все ресурсы, знания и опыт на чем-то одном. Проведение системного анализа давало четкое представление, что у компании есть все возможности замахнуться на такой престижный сегмент рынка, как производство межкомнатных дверей для квартир и офисов. Ниша к тому времени была почти свободна, в России уверенно чувствовали себя лишь иностранные производители дверей. Стремясь завоевать рынок, в 1996 году Компания стала специализироваться на производстве межкомнатных дверей из натуральных материалов.

В 1997 на предприятии была освоена новая технология производства из массива древесины хвойных пород, не имевшая аналогов в России. Планам организаторов производства не помешал и «черный август» 1998 года.

«Знаменитая девальвация и последовавший за ней кризис, серьезно подорвавший позиции зарубежных производителей межкомнатных дверей, тем не менее, способствовал становлению и развитию отечественных производителей, – говорит генеральный директор Компании Игорь Прокофьев, – и «Волховец» не остался в стороне от борьбы за рыночные приоритеты. Своим существованием мы ежедневно доказываем, что Россия – это не сырьевой придаток остального мира, а Страна с большой буквы, в которой можно и нужно производить высококачественную продукцию, не уступающую иностранным конкурентам, а зачастую их превосходящую».


Генеральный директор ЗАО «Волховец» И.А. Прокофьев

 

 

 

 

Генеральный директор ЗАО «Волховец» И.А. Прокофьев родился 6 января 1956 года в городе Рыбинске Ярославской области.

В 1978 окончил новгородский Политехнический институт по специальности «Конструирование ра-диоаппаратуры». В бизнесе с 1988 года. Женат, воспитал двух дочерей.

 

 

 

 


Сегодня Компания «Волховец» – это современное, уверенно и динамично развивающееся предприятие, обладающее большим творческим и технологическим потенциалом, выпускающее экологически чистую продукцию из переклеенного массива древесины хвойных пород, облицованную шпоном сосны, дуба, красного дерева, ореха, клена, венге. Ассортимент насчитывает 15 базовых моделей и 48 их модификаций, объединенных в 3 серии.

«Классика» – предмет особой гордости предприятия, серия впитала в себя лучшие черты привычного интерьерного дизайна. Гармоничность и плавность линий, изысканность отделки и мягкие оттенки придают ей особый шарм, она позволяет легко отвлечься от суеты, успокоиться, снять напряжение…

«Тектон» – четко модулированный для использования в композиции современного интерьера модельный ряд, выполненный в изысканно строгих геометрических формах, подчеркивающих «кажущуюся простоту» конструкции, изготовленной по самым современным технологиям и максимально передающей природную красоту материала.

ВолховецДевиз серии «Модум» – рафинированный минимализм. Эффектный элемент дизайна – узкие горизонтальные полосы стекла, врезанные в полотно. В этом – и главная конструктивная особенность дверей, вызывающих ассоциации с современным минималистическим дизайном.

Специалисты «Волховца» учитывают все: психологический комфорт потребителя, экологические нормы, этическую и даже нравственную составляющую производства. Игорь Прокофьев и его коллеги в полной мере осознают свою социальную ответственность перед обществом и трудовым коллективом. Бизнес для них – не цель, а средство. Средство улучшения не только материального благосостояния сотрудников, но нравственного воспитания.

«Бизнес – это, прежде всего, взаимоотношения людей. Строя бизнес, мы строим себя, – говорит Игорь Прокофьев. – Слов нет, материальная заинтересованность – неотъемлемое слагаемое любого нормального производства. Но если поставить ее во главу угла, то мы придем к элементарному: «сколько потопаешь, столько и полопаешь». А российскому менталитету, как показало время, чужды постулаты общества потребления. Мы – другие, нам нужна свобода, свобода выбора, свобода принятия решений. К этому и стремимся, это, можно сказать, и есть сверхзадача нашего бизнеса».

Планка – обескураживающая для развивающегося российского бизнеса. Однако само производство «Волховца», отношения внутри коллектива, выпуклая социальная составляющая, моральный климат даже несведущему дают понимание, что он имеет дело с не совсем обычным в бытовом понимании предприятием.

Волховец«Кадры решают все» – основной лозунг Компании, поэтому квалификация сотрудников является одним из приоритетных направлений корпоративной политики. Для персонала постоянно организуются профессиональные обучающие программы, семинары и тренинги. Кроме этого, среди сотрудников проводятся спартакиады и различные соревнования.

«На мой взгляд, нужно изначально ставить перед собой самые трудновыполнимые задачи, – говорит генеральный директор, – и решать их во что бы то ни стало, многоступенчато, скрупулезно, но решать. Условие одно – честность в производстве, в отношениях с людьми. Это, первым делом, приведет к качеству продукции, а затем – и к признанию авторитета фирмы. И тогда уже до решения сверхзадачи – рукой подать…».

Первый этап долговременной политики руководства уже пройден. Сегодня Компания является лидером по объему выпускаемой продукции и постоянно наращивает объемы производства. Двери «Волховец» украшают интерьеры не только в России, но и в странах СНГ. Продажи осуществляются через широкую дилерскую сеть. Новое современное оборудование, квалифицированные кадры и использование лучших материалов позволяют обеспечить межкомнатным дверям «Волховец» европейское качество и высокий спрос покупателей. Сегодня немецкие, итальянские и испанские производители межкомнатных дверей рассматривают Компанию «Волховец», как одного из основных конкурентов на российском рынке, предлагающего интересную, высококачественную продукцию.

ВолховецНа крупнейших международных профессиональных выставках «Mosbuild+» в Москве и «Батимат» в Санкт-Петербурге Компания «Волховец» ежегодно представляет не только устоявшийся ассортимент дверей, но и новые разработки. Особенно выделяет Компанию среди других экспонентов выставок то, что двери представляются в собственном выставочном стенде, спроектированном дизайнером Компании и сконструированном специалистами Экспериментального цеха.

В целом же, постоянно расширяющийся ассортимент дверей позволяет удовлетворить любые потребности покупателей. Но главное преимущество Компании, конечно же, качество и современный дизайн дверей «Волховец», благодаря которым она и занимает лидирующие позиции на профильном отечественном рынке. Эти двери легко впишутся в любой интерьер и прослужат долгие годы.

Интерьер дома отражает сущность человека, в нем проживающего. Творческие возможности в области создания домашнего интерьера безграничны. Поэтому, перед его созданием, необходимо заглянуть внутрь себя, своей семьи, разобраться: а что же мы хотим видеть, где находиться, в какой «стране» жить. В ЗАО «Волховец» уверены, что их двери придадут законченность и неповторимую индивидуальность любому дому, согреют его, оттенят самобытность обстановки. Эта уверенность не просто слова – она основывается на большом опыте работы Компании, на стремлении работать для Потребителя и, вместе ним, по созданию тепла и уюта в наших домах.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород