о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

новости экономики

• Импорт товаров через Казахстан: новые горизонты для бизнеса

• Вытяжная вентиляция: дыхание вашего дома

• Получение водительских прав и ПДД: что поменялось с 1 апреля 2024 года

• Заправка огнетушителей

• Нержавеющая проволока в строительстве: надежность и прочность от «Стальной Дом»

• Молочка «Лактиса» получила Знак качества на международной выставке

• В январе новгородцы экспортировали 14,2 тысячи кубометров лесоматериалов

• Новгородцы хранят в банках более 106 миллиардов рублей

• В Новгородскую область планируют вложить около 4,5 млрд рублей

• А Сбер все богатеет: итоги января

• 2024: насколько выгодно размещать вклады в банках

• Германия – на пороге депрессии?

все новости >>>

КЕЙ, компьютер-центр

http://www.key.ru

ТАМ, ГДЕ ВСЁ – В ПОРЯДКЕ

Компьютер-Центр Кей ЛоготипИстория «Компьютер-Центра Кей» начинается осенью 1990-го года. Именно тогда группа сотрудников НИИ Имитационных Технологий решила приступить к разработке и выпуску собственного программного обеспечения. Уже первые программные продукты нашли своего покупателя и стали пользоваться спросом. Руководители компании приняли решение об открытии небольшого отдела в магазине «Старая техническая книга» на Пушкинской улице Санкт-Петербурга. В продаже были как программные продукты собственной разработки, так и расходные материалы для принтеров, дискеты и кабели. Несмотря на более ранний успешный старт, официальным днем рождения «Компьютер-Центра Кей» решили считать 1 декабря 1991 года.

В мае 1994 года открыл свои двери для покупателей первый магазин компании на Литейном проспекте. В свое-образном маркете информтехнологий можно было купить все: от ленточки или кабеля к принтеру до мощной серверной станции. С ноября 1995 года начал свою работу Сервисный Центр, и по сей день осуществляющий гарантийное, послегарантийное обслуживание и апгрейд. Спустя 5 лет появился и Интернет-магазин «КЕЙ».

Компьютер-Центр Кей

В 2003 году компания принимает решение о выходе за границы северной столицы и начинает с Новгородской области. В июле 2004 года фирма приступает к строительству магазина в Великом Новгороде, параллельно проводится обучение и аттестацию на соответствующие категории новых сотрудников. И уже 3 декабря перед новгородскими посетителями распахнулись двери нового и уникального в своем роде компьютерного Центра.

Широчайший ассортимент новейшей техники и расходных материалов, ноу-хау последних информационных технологий, великолепный, непривычный для Великого Новгорода дизайн торговых помещений сразу же привлекли в Центр тысячи покупателей. Уже к новому, 2005, году стало ясно, что новгородские «кеевцы» успешно справились с задачами, поставленными руководством: сохранен неповторимый петербургский стиль, уровень квалификации и сервиса. В Великий Новгород, по сути, были бережно перенесены все технологии, разработанные компанией с момента ее основания. Позднее опыт новгородского КЦ «КЕЙ» был использован при открытии магазинов в других регионах России.

Компьютер-Центр КейСреди новаторских особенностей, идентифицирующих новгородский «КЕЙ» и санкт-петербургские фирменные магазины – наличие зала самообслуживания (под него отведен весь второй этаж магазина). Покупателям предоставляется возможность внимательно рассмотреть все возможные варианты покупки, будь то диск, беспроводная клавиатура, мышь, или домашний кинотеатр. Определиться с выбором помогают и собственно сотрудники магазина, по первой просьбе предоставляющие покупателям возможность собственноручно апробировать и оценить товары. При необходимости специалисты Центра могут воочию продемонстрировать технику в действии.

Еще одно интересное новшество, на этот раз сервисное, впервые в Новгороде появившееся именно в магазине «КЕЙ» – программа «Мани бэк», или «возврат денег». Несмотря на то, что большая часть реализуемых здесь товаров относится к категории технически сложных, а значит, по «Закону о защите прав потребителей», не подлежит обмену и возврату, фирма «КЕЙ» дает своим покупателям трехдневную гарантию возврата. Программа «Мани бэк» дает возможность присмотреться к товару в собственном доме, и если за три дня потребитель осознает, что приобрел то, что ему нужно, ему остается только заполнить в магазине фирменный гарантийный талон. Если же товар за это время «не глянулся», его можно вернуть, заменив на другой, или получить деньги обратно. Таким образом компания помогает покупателям не разочароваться в покупке в момент выбора.

По многочисленным просьбам организаций-клиентов в «Компьютер-Центр Кей» в Великом Новгороде в ноябре 2005 года был организован отдел по работе с корпоративными клиентами. Сотрудники отдела отвечают на запросы клиентов о номенклатуре, цене, сроках поставки, готовят конкурсную документацию при проведении тендеров. Для корпоративных заказчиков имеются дополнительные возможности в виде отсрочки платежа, открытия кредитной линии, поставки специализированного оборудования.

Своим главным достижением новгородский «КЕЙ» считает создание молодого, квалифицированного, слаженного коллектива. Все, за что фирму благодарят новгородцы (уровень сервиса, консультации и так далее) – результат работы этой группы из 69 человек, средний возраст которых... 23 года. Именно благодаря им, считает руководство «Компьютер-Центра Кей» в Великом Новгороде, в 2006 году на конкурсе Администрации «Предприниматель года» «КЕЙ» получил первое место в номинации «Бизнес-открытие года».

Компьютер-Центр КейПартнерство с Администрацией Великого Новгорода выражается и в участии фирмы «КЕЙ» в городских социальных проектах: помощи в работе с молодежью (основными клиентами компании), содействии городскому комитету по образованию в проведении конкурсов среди учителей, преподающих информатику и высокие технологии, и бала выпускников новгородских школ. А также поддержке НовГУ им. Ярослава Мудрого в организации праздников и ежегодного конкурса «Ярославна», и конечно, в адресной помощи тем, кто за ней обращается.

Руководство фирмы «КЕЙ» так формулирует свою миссию: «В основе работы нашей компании с покупателями, сотрудниками и партнерами лежит честность, профессионализм, доброжелательность, стремление к долгому и взаимовыгодному сотрудничеству». Именно эти критерии применяются при принятии на работу, дальнейшем развитии сотрудников, формировании внутрифирменных правил и решений нестандартных ситуаций.

В.Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д.39.
Тел. (многоканальный): (8162) 33-89-89. e-mail: novgorod@key.ru
Корпоративный отдел: e-mail: corp_nov@key.ru
(менеджер корпоративного отдела Дмитрий Демидов)

© 2011-2024 Бизнес-Новгород