о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

СТИФ, туристическая фирма

«СТИФ» становится брендом

…На подведении итогов конкурса «Предприниматель года –2010», при обсуждении лауреатов в номинации «Лучшее предприятие в сфере туризма» возникла неожиданная заминка. На 1-е место претендовали две известных в городе туристических фирмы и предпочтения членов оргкомитета явно разошлись. Ситуацию разрешило яркое и убедительное выступление Исаака Фрейдмана.

«Я не вижу в Великом Новгороде более достойной туристической фирмы, нежели «СТИФ», – сказал руководитель городского туризма. – Отдавая отчет в том, что мнение моё в условиях коллегиальности, может быть не учтено, просто приведу официальные показатели, которые являются главным условием определения победителей…».

И цифры, приведенные И. Фрейдманом убедили всех: фирме «СТИФ» в Великом Новгороде пока конкурентов нет.

– Инна Ростиславовна, Вам не льстит подобное единодушие?

– Не скрою, мнение оргкомитета престижного экономического конкурса мне чрезвычайно приятно. Но, в конечном счете, мы работаем не на похвалу, репутация фирмы создавалась десятилетиями не ради ярких дипломов и «золотых корон». Во главе угла долговечности любого бренда стоит общественное мнение. И, как мне кажется, оно к нам благосклонно…

– Как Вы пришли в туризм?

– Во многом благодаря своей маме, которая долго и продуктивно работала еще в «Интуризме». Она вообще – фанатик туризма: с детства брала меня в дальние походы, да и юность моя прошла в странствиях. В 1993 году организовала фирму «СТИФ», поставив целью сделать ее лучшей на волховских берегах…

– …и программу-максимум, похоже выполнили: «СТИФ» регулярно отмечается не только на волховских, но и невских, московских берегах.

– Повторюсь, это приятно, но не самоцель.

– Минувший Юбилей Великого Новгорода показал, что главный инструмент оселок для процветания нашей территории – это туризм. Чем, на взгляд профессионала, можно ускорить развитие туризма в регионе?

– Городу необходима современная инфраструктура. При ее наличии у нас появится больше возможностей для создания и развития новых маршрутов для привлечения туристов. Мы должны использовать уникальность Новгорода, располагающего редким количеством памятников архитектуры, многие из которых занесены в анналы ЮНЕСКО. Будет такая инфраструктура – будет и система туризма, не уступающая лучшим мировым аналогам. Уж мы, специалисты, постараемся…

– Что новенького приготовил «СТИФ» для туристов в этом, 2010 году?

– Всего вкратце не перечислишь, у нас разработана целая эксклюзивная программа. Считаю весьма перспективной для внутреннего туризма уникальный Троицкий раскоп, включенных в программу наших экскурсий. Другой новый проект связан с историей и природой Боровичей и Любытино, где реализуется проект «Славянская деревня». По дороге мы знакомим туристов с жизнью и бытом дворянских усадеб, суворовскими местами, полями сражений Смутного времени историей христианства, археологическими памятниками….

– И, в завершении, как говорится «рекламная пауза»… О чем хотите сказать потенциальным клиентам?

– Собственно, в подобного рода «паузах» «СТИФ» не нуждается… Скажу просто: спасибо за то, что поток туристов к нам не иссякает даже в кризисное время…

И.А. Столбова родилась в Великом Новгороде. Окончила факультет иностранных языков НГПИ, владеет английским и французским языками. В 2010 году отметила 20-летие деятельности в сфере туризма и 17-летие фирмы возглавляемой ей туристической фирмы «СТИФ». Инна Ростиславовна – член Совета НП «Офис туризма Великого Новгорода «Красная изба». Лауреат премии «Человек года-2002» в номинации «Культура» (за плодотворное сотрудничество с учреждениями культуры по созданию новых туристических маршрутов в Новгородской области).

Лауреат конкурса «Предприниматель года» в номинации «БизнесЛеди». В 2010 году стала победителем этого же конкурса – в номинации «Лучшее предприятие в сфере туризма» – за создание и развитие инфраструктуры туризма в регионе, ее эффективное использование.

© 2011-2019 Бизнес-Новгород