о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Делать деньги в жару

А мне всегда чего-то не хватает, зимою – лета, осенью – зимы», – слова из песни одного из самых удачливых дедушек советской эстрады Эдуарда Хиля, ныне всемирно известного мистера Трололо. 

Такая неуспокоенность является в бизнесе вполне себе движущей силой. Кто-то по какому-то недоразумению считает лето «мертвым сезоном» для бизнеса. И совершенно напрасно. Задайте себе вопрос, чего лично вам не хватает именно сейчас, получите ответ и – принимайтесь за дело! Иногда решения могут быть самыми неожиданными – например, если в Москве в жару продают газированную воду, то в специальных теремках-павильонах в Вятке продают воду родниковую. Причем, воду «именную»: каждая торговая точка – отдельный родник.

А еще есть фумигаторы от комаров, зонтики от солнца на пляже, прокат водных мотоциклов, устройство аквапарка и аттракционов на воде, обязательно – средства от солнечных ожогов, которые можно доставлять, как суши из японского ресторана, по первому звонку. Хорошо пойдет «комплекс» в небольших магазинах: все для рыбалки, все для похода или все для недлительного цивилизованного путешествия. В жару бродить по магазинам неудобно, покупатель рублем оценит ваш комплексный подход, радуясь, что закупается в одном месте, а не мечется по всему городу.

© 2011-2025 Бизнес-Новгород