В поисках креатива
Креативный подход к бизнесу всегда хорош по двум причинам: и инвестора можно быстрее привлечь, и товар потенциальному покупателю, скорее всего, приглянется. Несколько вариантов таких креативных идей подобрал Банк.ru.
Необязательно создавать уникальный товар или продукт. Иногда достаточно оригинально показать одну из граней. Как это сделал, например, дизайнер Сун Мо Кан. Он придумал необычную форму для обычного пакетированного чая (см. на главном фото). Его чай внешне напоминает рубашку, висит на вешалке в коробке, стилизованной под гардероб. Такой чай еще удобен тем, что его можно просто повесить на край чашки.
1. Внимание чай привлекает, правда пока неизвестно воплотил ли новатор свою идею в жизнь. Чего не скажешь о Линдси Филипс. Она еще учась в школе, придумала сланцы SwitchFlops, которые сегодня продаются в 4 тыс. магазинах по всему миру. Суть ее изобретения в том, что у сланцев меняются бретельки, в результате чего обувь каждый раз выглядит интересно и необычно. Она попала в точку, угадав желания людей выделяться из толпы, пусть и сменой бретелек на сандалиях.
Каждый покупатель может купить себе уникальные бретельки по 12 долларов. Всего компания, основанная Линдси, зарабатывает в год, по данным 1000ideas.ru, 30 млн долларов.
2. Благодаря одной оригинальной идее обычная домохозяйка Деби Баркер довольно быстро превратилась в миллионера. Женщина никак не могла приучить своих дочерей аккуратно складывать одежду, и решила, что проще изобрести для этого специальное приспособление.
Свой первый гаджет она смастерила сама из нескольких картонок и уже на первой торговой выставке смогла продать его магазину одежды. Сегодня многие прозводители одежды и бутики пользуются этим приспособлением, уверяя, что оно действительно экономит время продавцам.
3. В Австралии компания Smart Lid Systems, учла многочисленные иски клиентов к различным кафе за излишне горячие напитки, и решила выпустить специальную крышку для стакана с кофе. Особенность крышки в том, что она может менять цвет и быть красной для очень горячего напитка и коричневой для теплого.
Новинка выиграла две престижные американские награды в области упаковки.